четверг, 17 июля 2014 г.

ты стоишь на краю пропасти. нет, ты не собрался прыгать и завершать свою жизнь самоубийством, нет. ты просто стоишь и понимаешь, как один шаг отделяет тебя от завершения. сколько людей сделало это? какое количество людей оказались ничтожными эгоистами и сделали этот шаг? как же всё относительно и несвязно, и несуразно. возможно, как твои мысли именно сейчас.



ты вспоминаешь, как когда-то и предположить не мог, что окажешься здесь. это не имело смысла. а может и сейчас не имеет. а есть ли он вообще? все ли наши поступки и мысли имеют какой-то смысл? а обязательно ли это? и ты начинаешь диалог с тем, кого, как бы ты не хотел, нет с тобой рядом.
«помнишь, как совсем, кажется, недавно я ловила эти взгляды на себе? это было подобно тому,  будто больше в мире никого нет. как приносил фрукты, когда я этого совсем не просила, зная, как я люблю грейпфруты. а сырки? о них я, пожалуй, умолчу.
 сколько же “твоих” грейпфрутов я  съела.
как по первому моему телефонному звонку мчался к подъезду, чтобы проводить в грозу только потому, что у меня не было зонтика.
 а у тебя был. чёрный. отчётливо помню это. обожаю чёрный цвет.
как узнав, что я не умею кататься на велосипеде, не просто пообещал, как все остальные, что исправишь это, а взял и заявился ко мне однажды с ним. я упала тогда только один раз.
 и ты смог. ты научил.
как телефонные звонки затягивались из-за того, что жаловался на собаку, потому что она непослушная, не ходит рядом без поводка и много ест. это всё из-за того, что ей уделялось мало времени. мы сошлись на том, что все собаки этой породы непослушные.
 но нет, это потому что ей уделялось мало времени.
танцевали вальс посреди коридора совсем этого не умея, идиоты. я порвала твою цепочку, когда ты решил доказать свою крутость и резко поднял меня на руки. ладно, знаю, что не хотел доказать, просто это так выглядело.
 крестик был потерян».



поток этих мыслей прерывается другим. почему сейчас ты вспоминаешь именно об этом? в жизни ведь было столько ярких моментов, но на ум приходит только это. непроизвольно. ты сам не понимаешь почему.
вниз летит камень, и ты делаешь шаг назад.
зачем? что может случиться, если это всего лишь маленький камень? ведь так и в жизни. мы отступаем перед чем-то, когда мозг говорит, что это опасно. но так ли это на самом деле? мы чувствуем страх. можете ли вы сосчитать, сколько всего не сделали из-за того, что что-то внутри сковывало и не давало двигаться? сколько не сказали из-за того, что боялись?
страх - ужасное чувство.
а ты всё ещё стоишь и понимаешь, как твои мысли бегут в нелогичной последовательности. что такое мысли? бесконечная кардиограмма, постоянно меняющая свою частоту, иногда прерывающаяся и приводящая в ужас. или дарящая гениальные идеи. возможно вреда от них столько же, сколько и пользы. как знать. а можно ли вообще знать что-то наверняка? ну, кроме тех вещей, что завтра пятница, и ты точно не наденешь ту расклешённую юбку, которую когда-то не оценили твои друзья.
или наденешь. в конце концов, это же твой выбор.
как вообще можно осуждать людей за их выбор? не соглашаться, не понимать, высказывать свою точку зрения – пожалуйста, но не осуждать. никто не имеет права, хотя доказывают остальным обратное. идиоты.
уже поздно, да и холодно. ты возвращаешься в пустую комнату, где стоит ноутбук. в свою очередь там, в социальных сетях тебя в лучшем случае ждёт пара сообщений об учёбе, о том, что завтра последний день сдачи отчёта, а у тебя ни черта не готово. о том, что по тебе скучают, взамен предлагая переговорить по скайпу.
а тебе это всё осточертело. все телефонные звонки, сообщения и прочее. но ты понимаешь, что не хочешь терять этих самых людей, которые далеко. и ты продолжаешь говорить по телефону и отвечать на смс. потому что пока это всё, что делает тебя хоть на чуточку ближе к ним. это и надежда.
надежда на то, что когда-нибудь они всё-таки окажутся рядом с тобой, на расстоянии вытянутой руки. вы будете смотреть фильм, пить чай, который давно уже остыл, да и суть фильма вы не уловили потому что нужно было меньше болтать. или наоборот больше, к чёрту фильм. вы же наконец-то рядом, километры позади. но надолго ли?
есть ли вообще что-то вечное в этом мире? “ в мире, где клятвы не стоят вообще ничего. где обязательства — пустой звук. где обещания даются лишь для того, чтобы нарушать

«-не расстраивайся, - сказала она и посмотрела на меня. - всё проходит.

- правильно, - подтвердил я. – это самая верная истина на свете».

Комментариев нет:

Отправить комментарий